bookmark
16:57 26.08.2015

Почта России увеличила выручку от продажи почтовой продукции – упаковки, периодики и канцелярских товаров

Наибольший рост показали «почтовые» категории товаров, распространению которых с 2014 года отдан приоритет – это канцелярские товары, все виды почтовой упаковки, открытки, газеты и журналы. Так, выручка от реализации печатных периодических изданий выросла по итогам полугодия на 3% и на 19% – в июне, от продажи книжной продукции – на 20% и 38%, немаркированных открыток и календарей – на 5% и 23%, немаркированных конвертов – на 3% и 14%, гофротары – на 5% и 13% (по итогам полугодия и в июне, соответственно).

«Мы пересмотрели концепцию розничной торговли, перешли от договоров поставок на комиссионные, а также закрыли около трети низкорентабельных федеральных договоров, сократили количество поставщиков, в ряде случаев перешли на прямые контракты с производителями, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Кроме того, в городских отделениях первого и второго класса мы ограничились реализацией исключительно почтовой продукции, филателии, периодики, канцелярских товаров и книг. Прочие товары, в том числе предметы первой необходимости, по-прежнему доступны в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктах».

Увеличения выручки от розничных продаж удалось добиться также за счет расширения ассортимента товаров в «почтовых» категориях и более эффективного размещения продукции в отделениях. Помимо этого, благодаря успешному внедрению автоматизированной системы 1С на предприятии появилась возможность оперативно управлять товарными запасами, обеспечить контроль и анализ показателей коммерческой деятельности, в том числе в области почтовой розницы.

Пресс-служба ФГУП «Почта России»

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют