bookmark
14:14 28.10.2015

Поликлиника №1: Три дня в электронной очереди

Пару недель назад я решила обратиться в первую поликлинику - нужно было записаться к специалисту. Взяла у входа талончик, села в уголке и принялась ждать. Все цивилизованно, нет очередей у окошек, люди следят за монитором, чтобы не упустить свою очередь. Вроде все мои мечты об электронных очередях в поликлиниках сбылись. Меня даже не смущало то, что табло над окошками не работают. Велика беда - если монитор показывает к какому окошку надо подойти. Не испортило настроение и то, что второй монитор, которое показывает время , периодически отключается из-за сбоев с интернет-связью.

По моим расчетам оставалось минут 15-20 до моей очереди, как вдруг ушло электричество. Тут же народ двинулся к окошкам и получил ответ, что записывать из-за отсутствия электричества не будут. Меня это не сильно огорчило. Сбои с электричеством могут быть везде.

На следующий день я опять пришла записываться к специалисту. Электричество было, но не работали компьютеры. Так как я не была прикреплена к этой поликлинике, то попросила женщину в окошке завести на меня медкарту, она ответила, что без компьютеров это невозможно. Ничего не оставалось, как придти в поликлинику в третий раз.

На третий день все вроде работало, я не о табло над окошками и втором мониторе. Очередь была огромной. Оно и понятно, ведь два дня пациенты обламывались, как и я. Так как записывают к специалистам только до 12 часов, то я поняла, что не успею. Очередь двигалась слишком медленно. Думаю, если бы все окошки работали, то у меня был бы шанс, но одно, а то и два постоянно пустовали. Зачем заводить несколько регистраторов, если часть из них не занимается прямыми своими обязанностями?

В зале стоял терминал, где можно было самостоятельно записаться к врачу. Я подошла к справочному и спросила, можно ли мне записаться через терминал, если я не прикреплена к этой поликлинике. Она ответила, что нет. Тогда я попросила женщину прикрепить меня, она отказалась. Сказала, что если даже сейчас меня прикрепит, то я смогу только через полгода воспользоваться этим терминалом. Полгода! Не знаю, как у них идет процесс документооборота, но видимо как в старину - по санному пути на лошадях.

Наверное, я бы так и не попала бы в тот день к специалисту, если бы случайно не встретила знакомого, он спешил на встречу и ждать своей очереди больше не мог, и он отдал мне свой талон.

Таким образом, мне понадобилось аж целых три дня, чтобы попасть к одному специалисту! Надеюсь, это не постоянная картина в первой поликлинике, а мне просто не повезло. Но боюсь, что это не так.

До этого, я как раз несколько раз ездила в филиал поликлиники №1. Там тоже стоит терминал, выдающий талончики, но к сожалению, работал только он. Монитор не работал, табло над окошками также смотрели на пациентов пустым, темным взглядом. В первый раз посещения, я подумала, что это временно. Через пару дней обнаружила, что ремонт затянулся. Во время последнего посещения, это примерно через неделю, поняла, что ремонтировать, налаживать эти табло и мониторы никто и не пытался. Поэтому только живая очередь, только хардкор.

Пару лет назад я мечтала об электронных очередях в медучреждениях. Дождалась-таки. Сколько ни бывала в банках, только единожды сталкивалась с тем, чтобы электронная очередь не работала. Впрочем и тогда почти мгновенно все починили. Почему также не может быть и в первой поликлинике? Ответ напрашивается один - все знают, что пациентам больше некуда обратиться, и они вытерпят все, что угодно, чтобы попасть к врачу. Поэтому никто не пошевелит и пальцем, для того, чтобы пациент чувствовал себя комфортно и не тратил огромное количество времени в очередях.

Сахаяна ЛОПАТИНА

РИГ SAKHAPRESS.RU

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют