Сбербанк занял первое место в рейтинге кредитных организаций по финансовой доступности для клиентов с инвалидностью
SAKHAPRESS.RU Сбербанк занял первое место в рейтинге 20 крупнейших российских банков по уровню их адаптации к нуждам клиентов с инвалидностью, составленным Национальным агентством финансовой информации (НАФИ) в результате первого этапа исследования «Оценка финансовой доступности для лиц с инвалидностью в 2017–2018 годах».
Рейтинг финансовой доступности банков НАФИ составило с помощью экспертов-пользователей из числа людей с различными формами инвалидности. Они проанализировали доступность информации на сайте кредитной организации, возможность получения необходимых услуг и информации по телефону, а также при личном визите в банк.
На сегодняшний день 45 % отделений Сбербанка адаптированы для людей с инвалидностью. Более 3000 банкоматов адаптировано для незрячих клиентов и оборудовано аудиовыходом, более 9000 банкоматов — с азбукой Брайля, больше 16 000 банкоматов расположено на низком уровне — для людей на колясках.
Также по итогам исследования выяснилось, что 92 % людей с инвалидностью имеют счета в банках, платежную карту (82 %) и вклады (40 %). Указанная группа вдвое реже пользуется кредитами (16 %), чем население в целом. Оценивая доступность финансовых услуг, подавляющее большинство незрячих (86 %) заявили, что это представляет для них проблему. Такую же оценку дали две трети неслышащих (64 %). В целом почти половина (46 %) людей с инвалидностью сообщили, что пользоваться финансовыми услугами им сложнее, чем остальным людям.
Итоги рейтинга кредитных организаций по формированию безбарьерной среды для клиентов с инвалидностью подвели и в Банке России. Регулятор выяснил, как кредитные организации выполняют рекомендации по созданию доступной среды для клиентов с инвалидностью, пожилых и маломобильных граждан.
По данным Банка России 43 % банков в основном исполнили рекомендации, данные в конце минувшего года; 25 % кредитных организаций в настоящее время работают над повышением доступности для указанной группы клиентов и намерены завершить эту работу в 2018–2019 годах. Примерно треть банков не исполнили рекомендации регулятора.
Пресс-служба ПАО Сбербанк
Это актуально!
ТОП
- Трагедия в Москве: двое молодых офицеров полиции и подозреваемый погибли при взрыве в Орехово-Борисово
- Тест на внимательность: найдите очки на пингвинах. У вас 15 секунд
- В Якутии иностранцу, получившему тяжелое ранение на СВО, отказали в единовременной выплате в размере 750 тысяч рублей
- Правила дорожного движения: О чем предупреждают эти знаки? Пройди тест
- Мужчина выехал из Якутска и пропал без вести
Свежие новости
- Должник погасил кредитную задолженность только после ареста Toyota Land Cruiser
- Наследники несут ответственность по долгам наследодателя
- Право на помощь: В Якутии суд подтвердил отцовство в деле семьи погибшего в спецоперации
- В ходе оперативно-профилактической операции «Нелегальный мигрант» полицейскими выявлены 229 нарушений в сфере миграции

Комментарии
Добавить комментарий