МРОТ в Якутии увеличится на 16,6%
С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Республике Саха (Якутия) увеличится на 16,6% и составит 22 440 рублей.
Для работников организаций, финансируемых из государственного бюджета, при условии максимальной «северной» надбавки (80%), МРОТ с 1 января 2025 года составит:
- в районах с районным коэффициентом 1,7 — 56 100 рублей;
- в районах с районным коэффициентом 2,0 — 62 832 рублей.
Согласно Республиканскому соглашению о взаимодействии в области социально-трудовых отношений, МРОТ для работников организаций и предприятий внебюджетного сектора экономики, а также финансируемых из федерального бюджета, должен быть не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, который в 2025 году в целом по республике составит 29 187 рублей.
Напомним, что в 2024 году МРОТ в Российской Федерации вырос по сравнению с 2023 годом на 18,5% и составил 19 242 рублей.
Это актуально!
Свежие новости
- В Якутске продолжается работа по внесению изменений в Устав города
- Била ладонью, тапком и кабелем: в Якутии суд вынес приговор по делу об истязании малолетнего ребенка
- Похитил пиджак за 7 тысяч: в Якутске задержан 59-летний подозреваемый
- Арбитражный суд на стороне Якутского УФАС в споре с АО «Саханефтегазсбыт»
ТОП
- Математический челлендж: решите пример 37 + 37 : 37(37 + 37) = ?
- Ответ на логическую головоломку: смогли продолжить ряд 7, 28, 27, 108, 107, ?
- Тест по цитатам из фильма «Служебный роман»: угадайте, кому принадлежит фраза!
- Дмитрий Садовников поздравил Виктора Рассадина с успешным выступлением на Азиатских играх в Японии
- Федерация профсоюзов Якутии провела республиканский семинар-совещание по развитию социального партнёрства

Комментарии
Добавить комментарий