bookmark
11:42 21.10.2011

Дневник навигации-2011: План перевозок выполнен

РИГ SakhaPress.ru В целом по пароходству ожидаемый объем перевозок выполнен 19 октября и составил 1224 тысячи тонн, с продукцией 2110 миллионов тонно-километров. Рост к прошлому году составил соответственно 5 и 9 процентов. Из общего числа нефтепродукты наливом остаются на уровне прошлого года, по сухогрузам рост составил около 70 тысяч тонн. Это вывоз генеральных грузов из Осетрово, отправление каменного угля с шахты Джебарики-Хая, из-за отсутствия потребности снижены перевозки песчано-гравийной смеси, не предъявлено к перевозке заявленные ранее 100 тысяч тонн диабаза с Еловки, но, несмотря на это, по заключенным договорам во время навигации восполнили объем внутрибассейновыми перевозками. После отмеченной даты продолжены отправления генеральных грузов с Осетровского речного порта, нефтепродуктов наливом с Усть-Кутской нефтебазы. Кроме этого ожидаются перевозки на паромной переправе в ноябре. В районы Крайнего Севера доставлены все предъявленные к перевозке народно-хозяйственные грузы, что больше прошлого года на 30 тысяч тонн. С морских танкеров принято 24 тысячи тонн нефтепродуктов наливом, что в 2,4 раза больше отчета. Впервые производились перевозки грузов из Тикси на остров Самойловский, возобновились перевозки оборудования и технических грузов на реку Анабар. Вследствие непроизводительных простоев флота в ожидании глубин на баре Яны, по состоянию на 1 октября (время окончания работы флота смешанного «река – море» плавания на морском участке) не доставленными оставались 33 тысячи тонн. Флот вынужден первую декаду октября работать на участке от рек Колыма до Анабара. Арктическая навигация продлилась на 15 дней, а это дополнительные расходы на содержание флота. Только 8 октября вышел танкер «Ленанефть-2031» с бара реки Яна, 12 октября с Зеленого Мыса вышли два танкера «Ленанефть-2032» и «Ленанефть-2027» вместе с сухогрузным теплоходом «Капитан Слобожанин». На морском участке в проливе Лаптева их ждал ледокол «Капитан Бородкин» для дальнейшего сопровождения. По состоянию на 20 октября все они прошли Сангары, но в движении на средней Лене ещё находятся суда, в основном, это порожний нефтеналивной флот, сухогрузные суда, которые доставляют контейнеры, срочного возврата на железную дорогу. Пресс-служба ОАО "ЛОРП"
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют