Передать показания счетчиков по телефону можно в любое время суток
Для передачи показаний после набора номера 8-800-100-3-777 необходимо перевести телефон в тональный режим и выбрать пункт, предложенный голосовым информатором: «передача показаний» (нажать кнопку 1). Затем, следуя инструкциям голосового меню, четко продиктовать номер лицевого счета, подтвердить свой адрес и озвучить текущие показания.
Специалисты энергокомпании советуют внимательно слушать подсказки и вопросы голосового робота и придерживаться нескольких простых правил при передаче показаний:
· не стоит делать долгих пауз между называемыми цифрами (более двух секунд). Говорить надо как с обычным человеком;
· рекомендуется диктовать номер лицевого счета и показания по одной цифре. Система может распознать двузначные и трехзначные числа, однако, например, если вместо «один-ноль-три» продиктовать «сто три», есть вероятность, что вместо числа «103» робот может зафиксировать числа «100» и «3».
· при обнаружении ошибки (система всегда озвучивает данные для проверки) необходимо сказать слово «НЕТ» и снова передать данные;
· не используйте такие выражения как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь»;
· называть цифры в показаниях счетчика нужно только до запятой;
· не кладите трубку сразу после передачи показаний. Система попросит подтвердить правильность переданных данных. Они считаются переданными только после того, как вы услышите фразу «Показания приняты».
· передать показания можно по нескольким счетчикам, а при необходимости и по нескольким лицевым счетам. Система спросит и об этом.
В ходе приёма показаний выполняется автоматическая проверка передаваемых данных на корректность и сверка их с предыдущими показаниями. Так, если клиент попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе, то система сообщит ему об этом и предложит передать показания еще раз. Если в переданных данных клиент обнаружит ошибку, предусмотрена возможность повторного звонка с передачей корректных данных.
В случае возникновения затруднений при распознавании передаваемых показаний система после двух неудачных попыток переведет звонок клиента на оператора Контакт-
центра, который примет показания прибора учета. Воспользоваться данной возможностью можно только в рабочее время операторов: с понедельника по пятницу с 8-30 до 16-30
Подробная инструкция по голосовой передаче данных размещена на сайте www.dvec.ru, а также доступна в клиентских службах Дальневосточной энергетической компании.
Пресс-служба «Амурэнергосбыта» - филиала ПАО «ДЭК»
ТОП
- В поселке в Якутии стая собак напала на 12-летнюю девочку: Возбуждено уголовное дело
- Гороскоп на 9 октября 2024 года: Возможна ссора с любимым человеком
- В Якутии 69-летняя уборщица перечислила мошенникам около 6,5 млн рублей, осталась без жилья и с огромными долгами
- "Я побывал в аду": Отец пострадавшей девочки выступил на собрании в администрации поселка Чульман
- В поселке в Якутии стая собак напала на 12-летнюю девочку: Ребенок находится в крайне тяжелом состоянии
Свежие новости
- Мошенники под видом начальства и ФСБ выманили у преподавателя из Якутска 400 тысяч рублей
- В добыче полезных ископаемых Сибири и Дальнего Востока активно задействован интернет вещей МегаФона
- График ремонтных работ энергетиков на период с 9 по 22 октября
- «Сахатранснефтегаз» продолжает поддержку участников специальной военной операции
Комментарии
Добавить комментарий