bookmark
13:55 21.02.2013

Новый офис Сбербанка в Магадане

РИГ SAKHAPRESS.RU ОАО «Сбербанк России» в Магадане переехал по новому адресу и приобрел современный  вид. Теперь  подразделение  располагается на проспекте Карла Маркса, 63. По соседству  с ним  расположился    Центр развития бизнеса,  первый из числа планируемых Северо-Восточным банком к открытию в регионе обслуживания. «Ранее дополнительный офис № 008 располагался в небольшой переоборудованной квартире  жилого дома. Оценив клиентопоток и  уровень востребованности банковских услуг жителями расположенных рядом микрорайонов, банк пришел к выводу о  необходимости расширения занимаемых площадей и  организации дополнительных рабочих мест. Для офиса было приобретено новое  просторное помещение с удобным месторасположением, проведена его полная реконструкция, - комментирует Александр Евгеньевич Золотарёв, председатель Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России». – На освободившихся площадях по ул.  Пролетарской, 86,    в текущем году мы планируем открыть мини-офис по продажам банковских продуктов с удобной круглосуточной зоной самообслуживания». Дополнительный офис № 008 нового формата ориентирован на обслуживание частных клиентов и массового высокодоходного сегмента – для этого выделена специальная зона «Сбербанк Премьер». Одним из основных принципов устройства переформатированных офисов Сбербанка России является грамотная организация пространства. В ВСП оборудована зона транзакций, переговоров, ожидания, консультирования и продаж,  кассовая зона, детский уголок. По современным стандартам вход в подразделение оснащен зоной «24/7». Посетители имеют возможность воспользоваться услугами 3 банкоматов и 4 информационно-платежных терминалов круглосуточно. В клиентском зале расположены два интернет-киоска. С их помощью можно не только посетить официальный сайт Сбербанка России, узнать об актуальных на текущий момент  продуктах и услугах, но и воспользоваться   интернет-системой «Сбербанк-ОнЛ@йн». «В начале февраля, после  перехода Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» на новую ИТ-платформу, магаданцам стал доступен расширенный функционал «Сбербанк-ОнЛ@йн». Многим нашим клиентам будет удобно научиться пользоваться им непосредственно в офисе банка, поскольку тут же они смогут получить необходимую консультацию у  специалиста,» - отмечает Александр Евгеньевич. Для  клиентов,  желающих провести необходимые операции непосредственно у  специалистов банка,  оборудована комфортная зона ожидания, работает электронная система управления очередью. Она эффективно регулирует клиентские потоки, сокращает время ожидания обслуживания. В обновленном офисе клиент может получить широкий спектр банковских услуг – от подключения услуги «Автоплатеж» до оформления кредита. Основной целью программы переформатирования является создание современной филиальной сети банка – доступной для клиентов с позиции расположения, удобной с точки зрения внутреннего зонирования и качественного сервиса.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют