РИГ SAKHAPRESS.RU ОАО «Сбербанк России» в Магадане переехал по новому адресу и приобрел современный вид. Теперь подразделение располагается на проспекте Карла Маркса, 63. По соседству с ним расположился Центр развития бизнеса, первый из числа планируемых Северо-Восточным банком к открытию в регионе обслуживания. «Ранее дополнительный офис № 008 располагался в небольшой переоборудованной квартире жилого дома. Оценив клиентопоток и уровень востребованности банковских услуг жителями расположенных рядом микрорайонов, банк пришел к выводу о необходимости расширения занимаемых площадей и организации дополнительных рабочих мест. Для офиса было приобретено новое просторное помещение с удобным месторасположением, проведена его полная реконструкция, - комментирует
Александр Евгеньевич Золотарёв, председатель Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России». – На освободившихся площадях по ул. Пролетарской, 86, в текущем году мы планируем открыть мини-офис по продажам банковских продуктов с удобной круглосуточной зоной самообслуживания». Дополнительный офис № 008 нового формата ориентирован на обслуживание частных клиентов и массового высокодоходного сегмента – для этого выделена специальная зона «Сбербанк Премьер». Одним из основных принципов устройства переформатированных офисов Сбербанка России является грамотная организация пространства. В ВСП оборудована зона транзакций, переговоров, ожидания, консультирования и продаж, кассовая зона, детский уголок. По современным стандартам вход в подразделение оснащен зоной «24/7». Посетители имеют возможность воспользоваться услугами 3 банкоматов и 4 информационно-платежных терминалов круглосуточно. В клиентском зале расположены два интернет-киоска. С их помощью можно не только посетить официальный сайт Сбербанка России, узнать об актуальных на текущий момент продуктах и услугах, но и воспользоваться интернет-системой «Сбербанк-ОнЛ@йн». «В начале февраля, после перехода Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» на новую ИТ-платформу, магаданцам стал доступен расширенный функционал «Сбербанк-ОнЛ@йн». Многим нашим клиентам будет удобно научиться пользоваться им непосредственно в офисе банка, поскольку тут же они смогут получить необходимую консультацию у специалиста,» - отмечает
Александр Евгеньевич. Для клиентов, желающих провести необходимые операции непосредственно у специалистов банка, оборудована комфортная зона ожидания, работает электронная система управления очередью. Она эффективно регулирует клиентские потоки, сокращает время ожидания обслуживания. В обновленном офисе клиент может получить широкий спектр банковских услуг – от подключения услуги «Автоплатеж» до оформления кредита. Основной целью программы переформатирования является создание современной филиальной сети банка – доступной для клиентов с позиции расположения, удобной с точки зрения внутреннего зонирования и качественного сервиса.
Комментарии
Добавить комментарий