bookmark
14:32 14.07.2011

После крушения «Булгарии»: что с судами Ленского речного пароходства?

В связи с недавней трагедией на Волге Речной Регистр начал внеочередное освидетельствование судов, чтобы выявить возможные недостатки. В то же время Ленское объединенное речное пароходство реализует утвержденный еще весной 2011 года план мероприятий по повышению безопасности эксплуатации судов. Как сообщила пресс-служба ОАО «ЛОРП», на его балансе сегодня два пассажирских судна водоизмещающего типа класса «О» (разрешённый регистром район плавания – до Быкова мыса): Это хорошо известный якутянам  «Демьян Бедный», построенный в 1985 году в Австрии, и рассчитанный на  210 человек. «Демьян Бедный» считается новым судном, потому что, учитывая короткую навигацию и долгий зимний отстой, срок его эксплуатации небольшой. Флот на Лене, говорят в ЛОРПе, изнашивается меньше, чем на центральных реках России. «Механик Кулибин» был построен в 1955 году в Германии. Пассажировместимость теплохода  - 184 чел. Однако по сообщению речников у него обновлен корпус, он имел построечный класс «М» (морской), а значит, эксплуатируется в условиях значительно более лёгких, чем предусмотрено проектом. При этом, как особо оговорено в сообщении ЛОРПа, «все изменения, вносимые в проект, согласованы с контролирующими органами». Оба судна предъявлялись к освидетельствованию Ленскому филиалу Речного Регистра, Госморречнадзору, Роспотребнадзору. Коллектив пароходства выразил свои соболезнования всем, кто потерял родных, близких и друзей в этой аварии.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют