bookmark
16:09 30.01.2014

Якутские рестораторы повышают качество сервиса

РИГ SAKHAPRESS.RU С 27 по 29 января в Якутске в Торгово-экономическом колледже прошел тренинг эксперта ресторанного бизнеса компании «Рестим» Александра Мусатова по эффективному управлению рестораном, в котором приняли участие предприятия общественного питания города Якутска. В нашу столицу Александр Мусатов приехал по приглашению Окружной администрации города Якутска и Ассоциации рестораторов РС (Я). - Якутский рынок общепита на сегодняшний день является востребованным, постоянно расширяется и развивается, но при этом многие предприятия не отвечают предъявляемым требованиям. Для этого и проводятся подобные тренинги. А в январе совместно с Ассоциацией рестораторов был проведен конкурс профессионального мастерства «Золотое блюдо», выявивший лучших поваров, официантов и барменов, - говорит Ирина Гаргач, начальник Департамента предпринимательства, потребительского рынка, развития туризма и транспорта Окружной администрации г. Якутска. В данное время в городе имеется 272 предприятия общественного питания, из них 58 ресторанов. Эта цифра постоянно меняется, многие заведения закрываются, другие открываются. К сожалению, на данный момент многие заведения не соответствуют по уровню стандартам обслуживания и повышение качества ресторанного сервиса, что является одним из основных направлений деятельности Ассоциации рестораторов. В течение трех дней профессиональный тренинг Александра Мусатова прошли директора, управляющие и менеджеры известных в городе предприятий – ГУП «Служба общепита» Президента и Правительства РС(Я), «Муус Хайа», «JO», «Wok Café», «Be happy», «Онегин бар», «Панда и Журавль», «City Pizza», КДЦ «Гэлэкси» и др. В рамках тренинга Александр Мусатов поделился с якутскими коллегами с современными методиками в планировании стратегического маркетинга на предприятии, о значении и влиянии способов управленческого учета на конкурентоспособность предприятия. Были охвачены различные аспекты менеджмента и маркетинга и различные инструменты увеличения продаж. Особое внимание в вопросе управления предприятием было уделено работе с персоналом, привлечению гостей и управлению качеством. - На семинаре мы отметили для себя несколько хороших моментов, которые надо перенимать. Но многое из рассказанного мы уже применяем в своей практике. Например, четкое распределение должностных обязанностей согласно инструкциям. В целом любые тренинги очень полезны, особенно для наших молодых коллег, – поделилась Мария Габышева, директор ГУП «Служба общепита» Президента и Правительства РС(Я). Департамент по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям ОА
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют