bookmark
16:53 22.01.2015

Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Начальник Департамента реализации инвестиционных проектов Окружной администрации города Якутска

Предъявляются следующие квалификационные требования:

1) высшее образование;

2) знание законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), нормативно-правовых актов, которыми регулируются вопросы, относящиеся к компетенции органов муниципальной власти в области гражданского, земельного, предпринимательского, коммерческого, трудового, административного, налогового, финансового законодательства, а также опыт их практического применения;

3) стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет;

4) наличие навыков планирования и координирования управленческой деятельности, организационной работы, системного подхода к решению задач, принятия управленческих решений, аналитической работы, нормотворческой деятельности, расчета и анализа основных экономических показателей инвестиционных проектов, расчета технико-экономического обоснования инвестиционных проектов, проверки правильности составления и проведение анализа бизнес-планов инвестиционных проектов, осуществление контроля, систематизации и подготовки информационных материалов, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, публичных выступлений, подготовки профессиональных заключений, консультирования, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Заместитель начальника Департамента реализации инвестиционных проектов Окружной администрации города Якутска

Предъявляются следующие квалификационные требования:

1) высшее образование;

2) знание законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), нормативно-правовых актов, которыми регулируются вопросы, относящиеся к компетенции органов муниципальной власти в области гражданского, земельного, предпринимательского, коммерческого, трудового, административного, налогового, финансового законодательства, а также опыт их практического применения;

3) стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет;

4) наличие навыков планирования и координирования управленческой деятельности, организационной работы, системного подхода к решению задач, принятия управленческих решений, аналитической работы, нормотворческой деятельности, расчета и анализа основных экономических показателей инвестиционных проектов, расчета технико-экономического обоснования инвестиционных проектов, проверки правильности составления и проведение анализа бизнес-планов инвестиционных проектов, осуществление контроля, систематизации и подготовки информационных материалов, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, публичных выступлений, подготовки профессиональных заключений, консультирования, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Главный специалист Департамента реализации инвестиционных проектов Окружной администрации города Якутска

Предъявляются следующие квалификационные требования:

1) высшее или среднее профессиональное образование;

2) знание законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), нормативно-правовых актов, которыми регулируются вопросы, относящиеся к компетенции органов муниципальной власти в области гражданского, земельного, предпринимательского, коммерческого, трудового, административного, налогового, финансового законодательства, а также опыт их практического применения;

3) без предъявления требований к стажу;

наличие навыков работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела; организации и обеспечения реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия с органами государственной власти и иными организациями; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; грамотное профессиональное изложение делового письма и служебных документов.

Желающим принять участие в конкурсе необходимо представить следующий перечень документов:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную, подписанную анкету установленной формы, с приложением 2 фотографий (3х4) (Приложение №1);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию по желанию гражданина – документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

6) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

8) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (по форме, утвержденной Указом Президента РС(Я) от 16.01.2010 №2010 №1792-Приложение №2);

9) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

10) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.

11) справку Министерства внутренних дел по РС (Я) об отсутствии судимости;

12) справку об отсутствии государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности.

Дополнительно могут быть истребованы иные документы, предусмотренные федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Подробную информацию об условиях проведения конкурса можно получить в Управлении кадров Окружной администрации города Якутска (г. Якутск, пр. Ленина, 15, каб. 608, справки по тел. 34-23-81), на сайте www.yakutsk-city.ru; e-mail: yakutsk@sakha.ru

Прием документов для участия в конкурсе с 19 января 2015 г. по 6 февраля 2015 г.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют