bookmark
10:08 10.02.2015

Почта России улучшила сроки доставки

«В 2014 году мы продолжили работать над улучшением логистики. Это позволило нам быстрее доставлять почту нашим клиентам. Результат – снижение количества жалоб более, чем на 30% при кратном росте объема почтовых отправлений. Цель 2015 года – повышение качества обслуживания в отделениях и сокращение очередей», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Так, внедренная в почтовых отделениях Москвы адресная система хранения уже позволила втрое сократить среднее время получения отправлений – с 18 до 6 минут. Помимо этого, во всех почтовых отделениях страны уже сегодня доступна доставка мелких пакетов на дом почтальонами, а в Москве внедряется курьерская доставка без привязки к весу посылки.

В 2015 году Почта России планирует открыть почтовые отделения в новом формате. В них будут тестироваться принципиально новые решения: продленный график без перерывов, электронная очередь, открытые стойки с товарами, новые технологии упаковки и приема отправлений. Решения, получившие лучшую оценку клиентов по итогам «пилота» будут транслированы во всех регионах страны. Кроме того, для удобства своих клиентов Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок – к 2016 году 500 таких центров появятся в крупных городах страны.

За последние полтора года показатели Почты России по скорости и качеству доставки существенно улучшились, что стало возможным благодаря модернизации логистической инфраструктуры: выводу на полную мощность первой очереди логистического центра во Внуково, расширению региональных обрабатывающих мощностей и децентрализации потоков международной почты.

Пресс-служба
ФГУП «Почта России»

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии Telegram

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют