Жюри фестиваля рекламы «Идея!» оценило «Мои Документы» как бренд госуслуг в новом качестве
В своей заявке участник конкурса отметил, что основной задачей проекта являлось создание нового единого образа МФЦ, приятного и демократичного, демонстрирующего сервисный подход и новое качество услуг для всех граждан.
Главной особенностью стиля является простота его внедрения. Разработчики предложили широкий спектр визуальных матриц для различных носителей, которые легко наполняются вербальным и визуальным содержанием для нужд конкретного центра или офиса предоставления государственных и муниципальных услуг.
Единый бренд для системы МФЦ и фирменный стиль сети были разработаны в 2013 году по заказу Минэкономразвития России, в 2014 году их внедрение на практике было апробировано Министерством в 16 субъектах Российской Федерации. В соответствии с рекомендациями Минэкономразвития первый этап внедрения единого фирменного стиля и переход МФЦ под единый бренд должен быть организован субъектами Российской Федерации до конца 2015 года. К этому моменту всем действующим центрам и офисам МФЦ рекомендовано сменить вывески на центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», а также перейти во всех рекламных коммуникациях на стандарты единого для сети бренда. Новые центры и офисы рекомендовано открывать в соответствии с Руководством по фирменному стилю «Мои Документы».
Ссылка на сайт: http://ar.gov.ru/ru/news/3868/1/0/0/index.html
Пресс-центр «Мои Документы»
ТОП
- В якутском селе пропали без вести двое маленьких детей
- Театр оперы и балета РС(Я) приглашает на концерт, посвященный Международному дню семьи
- Трудовые династии АЛРОСА: Семья Бучко
- Отсутствие договора о техническом обслуживании газового оборудования - основание для ограничения подачи газа
- В Якутии с начала года у посетителей городских судов обнаружены 266 опасных предметов, в том числе огнестрельное оружие
Комментарии
Добавить комментарий