Тренинг для кассиров-контролеров Энергосбыта
Основная цель занятий – формирование устойчивых навыков поведения в конфликтной ситуации, снижение психологического напряжения, повышение качества обслуживания населения. Особое внимание уделено технике работы с претензиями и конфликтными ситуациями. На семинаре досконально разобрали и «проиграли» нестандартные моменты, возникающие в работе с потребителями.
Тренинг проводится в соответствии с планом, утвержденным ПАО «Якутскэнерго». В 2015 году запланировано обучение инженеров, техников, администраторов и кассиров-контролеров Центра обслуживания потребителей в Якутске в ННОУ «Учебно-производственный центр энергетики». Первый семинар прошел в начале июня, вторая группа завершила обучение на днях.
До конца года семинарские занятия посетят все кассиры пунктов приёма платежей Якутского отделения, а в 2016-м – работники Мирнинского, Алданского, Нерюнгринского отделений, Олекминского участка и других подразделений Энергосбыта.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Это актуально!
ТОП
- Вольная борьба: На турнире в Красноярске у якутян четыре чемпиона
- Лучший спортсмен года Лев Павлов, лучшая спортсменка - Карина Ефимова
- В Якутске задержаны участники избиения возле ночного клуба "Бармейстер"
- Пожар в двухквартирном доме на ул. Дачная: Двое погибших и поврежденная квартира
- Первое в России решение о конфискации недвижимости за фиктивную регистрацию — прецедент в Нижнем Тагиле

Комментарии
Добавить комментарий