bookmark
16:47 14.12.2015

Региональному центру телефонного обслуживания три года!

РИГ SAKHAPRESS.RU Жизнь каждого человека соткана из множества событий. Он рождается, растет, оканчивает школу, институт, работает, создает семью, открывает собственное дело, покупает или продает недвижимость, выходит на пенсию и так далее.Все эти шаги требуют определенных действий, обусловленных многими правовыми нормами. Но знать их все невозможно, да и не нужно. Так как в нашей республике третий год работает Региональный центр телефонного обслуживания, созданный при центре «Мои Документы».

ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ПРОЩЕ

4 декабря 2012 г. для упрощения жизни граждан, которые хотят получить государственные и муниципальные услуги, был создан региональный центр телефонного обслуживания.

Теперь мы находимся на расстоянии телефонного звонка по многоканальному бесплатному номеру 8-800-100-22-16, доступность и простоту которого уже оценили многие наши заявители.

Главная цель регионального центра телефонного обслуживания – качественное обслуживание и помощь человеку, доступность информации о государственных и муниципальных услугах, организация удобного телефонного обращения для граждан и организаций, снижение временных и финансовых затрат.

За время работы с 2012 года центру удалось не только завоевать доверие населения нашей многонациональной республики, но и серьезно заявить о себе среди центров телефонного обслуживания по информированию и консультированию по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по всей России.

Сегодня РЦТО это: • Консультации на 2 государственных языках республики (русском и якутском) по более 500 государственным и муниципальным услугам 33 муниципальных образований; • Запись на прием в офисы «Мои Документы»; • Переадресация телефонных вызовов на сотрудников органов власти, ответственных за предоставление госуслуги; • Справочная информация об адресах, телефонах, графиках приема граждан органов власти, организаций, участвующих в процессе предоставления госуслуг; • Прием жалоб граждан на действия/бездействие должностных лиц при предоставлении услуг; • Информирование о статусе и результатах предоставления госуслуг на базе центра «Мои Документы»; • Сбор и обработка статистических данных о вызовах; • Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории республики; • Ответы на обращения, поступающие в онлайн-приемную сайта Центра «Мои Документы» www.mfcsakha.ru; • Удобный график работы с 08:00 до 20:00 по будням и в субботу с 09:00 до 18:00 без перерыва на обед.

В настоящее время операторы центра обрабатывают более 10 000 звонков в месяц. Консультанты РЦТО помогают гражданам выбрать именно ту услугу, которая подходит им в конкретной жизненной ситуации, они всегда находятся на связи с клиентами, начиная от записи на прием и устной консультации, информирования о статусе услуги и до сообщения о готовности документов.

РЦТО не стоит на месте, позвонив на бесплатный номер 8-800-100-22-16, заявитель уже может предварительно записаться на прием не только в центр «Мои Документы», но и выбрать дату и время торжественной регистрации брака во Дворце бракосочетания.

Центр стремится быть надежными спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным!

Оцените простоту и удобство уже сейчас, позвонив на бесплатный номер 8-800-100-22-16!

РЦТО – ВАШ НАДЕЖНЫЙ ОРИЕНТИР!

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют