Большой театр потратит на свое продвижение 43 млн рублей
РИГ SakhaPress.ru Обновленный Большой театр собирается потратить на свое продвижение более 43,3 млн руб. С данными вложениями в рекламу у Большого есть шансы войти в сотню крупнейших рекламодателей страны в сегменте "наружки", пишет РБК daily. Тендер на размещение наружной рекламы размещен на сайте госзакупок. Из объявления на сайте госзакупок следует, в основном речь идет о рекламных щитах, стойках с открытками и печатной продукции. В частности, на размещение плакатов 6х3 м на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов Большой готов потратить 8,4 млн руб., на размещение модулей с репертуаром театра размером не менее 3,5х2,25 м на рекламных конструкциях в Центральном административном округе - 7,1 млн руб. На изготовление и размещение рекламных открыток на стойках, установленных в общественных местах театр готово выложить 2,9 млн руб. Еще около 11 млн руб. планируется потратить на печать рекламных материалов. Участники рекламного рынка, опрошенные изданием, говорят, что запланированная рекламная кампания достаточно масштабна. "Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010г. в целом по стране. В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал", - приводит газета слова одного из своих собеседников. По материалам российских СМИ
Прокомментировать
Наш канал в Telegram ТОП
- В Якутске младенец и полуторагодовалый малыш попали в ДТП
- "Мертвые души": Шестеро сотрудников школы-интерната признаны виновными в совершении мошенничества и подделке документов
- Почему антибиотики превращаются в бесполезные таблетки? Честный разговор с клиническим фармакологом
- В Якутске полицейскими установлены без вести пропавшие
- Педагог осуждена за езду в состоянии алкогольного опьянения
Свежие новости
- Гороскоп на 23 ноября: Возможны разногласия с коллегами-женщинами
- Проведена актуализация предприятий, не заключивших договор с региональным оператором
- Александр Подголов принял участие во Всероссийской конференции о русских старожилах арктической территории республики
- В Якутске стартовал прием заявок для участия в деловой игре «МЭР-2024»
Комментарии
Добавить комментарий