bookmark
17:15 15.05.2013

Оneclickykt.ru устраняет жалобы горожан (Фото)

РИГ SAKHAPRESS.RU Как известно, 1 мая была запущена новая автоматизированная система взаимоотношения городских властей и населения –  оneclickykt.ru. На 15 мая на портале oneclickykt.ru зарегистрировалось 147 пользователей,  поступило 110 запросов.  Больше всего претензий  от жителей по несвоевременному вывозу мусора  МУП «Жилкомсервис», УК «Прометей+». Оперативнее всего исполняются запросы жителей Сайсарского, Октябрьского, Промышленного округов, мкрн. Марха. К примеру, как мы уже сообщали ранее, управа Сайсарского округа оперативно отреагировала на сообщение о скоплении мусора в Сквере Матери на берегу озера Сайсары. Уже на следующий день после получения запроса, был организован субботник и наведен порядок. Для дальнейшего поддержания чистоты в сквере определена организация-подрядчик. Также 14 мая состоялся выезд в Сайсарский округ, где житель дома по ул. Чайковского 30/2 оставил на портале свое сообщение о скоплении мусора на площадке возле дома. Заместитель руководителя Сайсарского округа по вопросам ЖКХ Любовь Шишмарева рассказывает, что в управу подобные жалобы  поступают ежедневно. «Район затапливаемый, все дома расположены очень низко. В тариф не входит оплата за уборку дворов, управа округа своими силами раз в неделю убирает дворы, но так как район большой, мусор скапливается очень быстро. Один-два раза в неделю мусор вывозится. Управляющая компания имеет две спецмашины, а также трактор. Сейчас будем делать специализированную контейнерную площадку в нескольких местах. Надеемся, что станет чище», - комментирует Любовь Шишмарева. В этот же день схожая ситуация была выявлена на улице Кочнева. Здесь фактически завязались в сложный узел вопросы переселения аварийных домов, неудачная гидрологическая ситуация во всём квартале, массовые неплатежи со стороны жителей и нежелание компании Жилкомсервис «работать бесплатно» особенно с учетом «тяжкого наследства», оставленного предыдущей управляющей компанией. «На городском форуме я написал о своей проблеме. Кто-то из форумчан посоветовал зайти на сайт oneclickykt. Мне сразу позвонили, обещают завтра убрать, рад, что так быстро отреагировали. В этом доме практически невозможно жить.  Крыша течет, не вывозят мусор, в общем, полная антисанитария. Когда тают воды выйти из подъезда практически невозможно.  Наш дом уже давно подлежит расселению. Вот уже в течение 10 лет его называют аварийным, но до сегодняшнего дня нет никаких продвижений. Лично у меня нет никаких коммунальных долгов, конечно, не отрицаю, что есть жители, которые не платят за коммунальные услуги», - рассказывает  житель дома. Комментирует специалист  Жилкомсервис Владимир Чередник: - В нашем фонде все аварийные, непригодные для проживания дома города. Жители несвоевременно оплачивают коммунальные услуги, по Cайсарскому округу платеж составляет всего 30 процентов. Даром работать никто не хочет, сейчас выкручиваемся как можем. На сегодняшний день мы ждем дотации по аварийному фонду.  Хочется отметить, что данная ситуация не только по этому адресу, но и практически во всех жилых фондах, их у нас около 400. «Мы намерены отслеживать каждую проблему до достижения определенного результата, и будем регулярно сообщать о том, что будет сделано для ее решения», - говорит руководитель проекта oneclickykt Надежда Петрова. Администрация портала благодарит своих пользователей за оперативность. Многие управы округов уже начали направлять информацию о принятых мерах, а в ряде случаев и отчеты об устранении проблем. Напоминаем, что сейчас  oneclickykt.ru активно принимает все жалобы горожан. Департамент по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям ОА
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют