bookmark
19:09 17.05.2013

«Ростелеком» провел встречу «без галстуков» с журналистами

РИГ SAKHAPRESS.RU 17 мая -- День электросвязи и информационного общества. Компания «Ростелеком» в этот день провела «День открытых дверей» для журналистов и блогеров Якутска. Основная цель мероприятия – ознакомление журналистов с деятельностью компании на практическом уровне. Для демонстрации были выбраны такие мероприятия, как подключение новому клиенту интернета, работа технической поддержки клиентов, экскурсия по Узлу связи на ул. Гоголя, 1, презентация радиорелейной линии связи. Знакомство с деятельностью компании началось со сбора на Курашова, 22, где представителей СМИ поприветствовал директор филиала Сахателеком Руслан Тулаганов и заместитель председателя правительства РС (Я) Александр Борисов. Пресс-тур начался с ул. Кирова, где было запланировано подключение нового клиента к услугам интернета. Сам клиент из квартиры не вышел, зато мы понаблюдали за работой монтеров. Оказалось, что на подобные работы обязательно выезжают по два человека, один человек не сможет справиться в основном из-за того, что шкафы с портами находятся, как правило, на верхних этажах, в частности, сегодня кабель тянули до шестого этажа. Интернет был установлен, работы заняли в среднем 30-40 минут, далее на этапе проверки установленной услуги мы покинули монтеров и поехали в Службу технической поддержки, которая расположена в здании на ул. Каландарашвили. Уверена, многим хотелось бы заглянуть в техподдержку СТК, нам это сегодня удалось. Зашедшему представляется такая картина: в огромном кабинете работают двадцать человек, все безостановочно работают, то и дело слышится: «…оператор… чем я могу помочь?». Все это время директор филиала Руслан Тулаганов сопровождает нас, продолжая рассказывать о работе Службы и отвечая на вопросы журналистов. Становится известно, что техподдержка расширяется и уже сейчас объявлен набор на замещении вакансий специалистов технической поддержки. Вместе с тем озвучивается интересная цифра: около 2500 звонков в день обрабатывается специалистами Службы. Нагрузка, как видим, колоссальная. Но все же вопросы есть. В частности, федеральные нормативы таковы: среднее время разговора оператора с клиентом 5 минут, среднее время ожидания – 3 минуты. Однако директор согласился с тем, что на сегодняшний день Служба не в полной мере отвечает принятым федеральным нормативам, и планируется сократить время ожидания, в частности, за счет увеличения кадрового состава. Константин Кан – руководитель Службы техподдержки, говорит, что больше всего звонков поступает в вечернее послерабочее время. Далее пресс-тур продолжился в здании компании на ул. Гоголя, где нам рассказали о строительстве магистральных радиорелейных линий связи. Наряду с оптической линией связи компания продолжает тянуть и радиорелейные линии. Почему это ценно для республики? Линия связи, протянутая по маршруту Сковородино-Якутск, позволяет расширять магистральные каналы связи между городами Нерюнгри и Якутск, а магистральная линия связи Якутск-Мирный-Ленск позволит увеличить скорость передачи данных по указанному маршруту. Кроме того, благодаря модернизации РРЛ в республике активно расширяют свою сеть мобильные операторы. Строительство этого связи всегда сопряжена с такими трудностями как климатические и территориальные особенности местности, необходимость использования ультрасовременных технологий. Так вкратце можно описать первый ознакомительный пресс-тур о деятельности компании. Мария ДАНИЛОВА. РИГ SAKHAPRESS.RU Фото автора.
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют