Прогрессивные техники управления персоналом: Тренинг-практикум
РИГ SAKHAPRESS.RU 22-23 ноября в Якутске состоится тренинг-практикум "Прогрессивные техники управления персоналом". Автор: Титов Алексей Михайлович — бизнес-тренер, консультант-психолог. С 1995 года им проведено более 700 корпоративных и сборных тренинговых программ. Специализация: психология переговорного процесса, экстремальные переговоры, развитие управленческих компетенций. Образование Свердловский государственный педагогический институт Институт развития регионального образования, практическая психология, Методическая подготовка в области тренинга. Институт Тренинга, г. Санкт-Петербург. Международный институт здоровья «SALUS» (США). Сертификат. Авторские тренинги: «Технология и психология продаж», «Креативные технологии продаж», «Как управлять дебиторской задолженностью или снижение бизнес – рисков компании», «Корпоративные стандарты в розничной торговле», «Разработка и внедрение корпоративных стандартов», «Тренинг влияния и противостояния чужому влиянию», «Техники работы с претензиями и конфликтными ситуациями», «Повышение эффективности работы справочной службы», «Управление изменениями», «Психология управления», «Самоменеджмент», «Личная эффективность руководителя – путь к высокоэффективной организации», «Аттестация персонала», «Школа супервайзеров», «Импульс Драйв Проекты в компаниях: ОАО «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов», Издательский дом «АБАК-пресс», ООО «Комус-Урал», ЗАО «Рута-Екатеринбург», «Градиент-Урал», ООО ССК «Уралинвестэнерго» ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» («Мегафон»), ФГУП «Птицефабрика Свердловская», ООО «Автосалон МС», ООО «Сталепромышленная компания», ПГ «Генерация», ОАО «Уфамолзавод», ОАО «Сибнефть-Свердловскнефтепродукт», ООО «Свердловский завод радиоаппаратуры», ООО «Вимм Билль Данн», ФГУП «Уральский электромеханический завод», ОАО «Уральский завод прецизионных сплавов», ОАО «Первоуральское рудоуправление», ОАО «Уралтрансгаз». Цель семинара: - повысить эффективность работы за счет: - освоения ключевых инструментов управления - развития личностных качеств, необходимых руководителю Задачи: -- ознакомить с управленческими моделями работы с персоналом, упорядочить знания кадрового менеджмента; -- передать конкретные технологии управления; -- повысить качество управленческих умений и навыков. Формы работы: семинар: интерактивные техники, ролевые игры, лекционные теоретические вставки, работа с наглядными раздаточными материалами. В ПРОГРАММЕ: Завоевание управленческого авторитета Самоидентификация: специалист или руководитель? Составляющие успешного руководителя: интеллектуальные способности, личностные качества, умения. Основные компетенции руководителя. Развитие в себе лидерских качеств. Способы постановки задач подчиненным: формулировка задачи, результатов и сроков ее выполнения, проверочные вопросы подчиненному на понимание. Делегирование полномочий. Приемы манипулирования руководителем со стороны подчиненных. Способность влиять. Умение сказать «нет»; внутренняя жесткость. Управление временем / Тайм - менеджмент Анализ личного стиля ведения дел. Организация – инструмент для достижения личных целей. Спонтанная и запланированная активность. Преодоление синдрома откладывания. Совет Парето: «надо поменьше действовать». Принцип генерала Эйзенхауэра: «срочные дела могут подождать». Умение делегировать – залог управленческой свободы. Формирование команды, согласование командного взаимодействия. Факторы, повышающие групповую сплоченность. Согласование командного взаимодействия через эффективные коммуникации. Умение слушать – базовый навык руководителя. Информационные потоки внутри организации: как доводить до сотрудников и получать от них нужную информацию. Мотивация других людей Комплексная система мотивации. Принципы материального стимулирования. Способы нематериального стимулирования работников. Выбор адекватной реакции на удовлетворительный и не удовлетворительный результаты: позитивная и критическая обратная связь. Создание мотивирующей среды. Особенности мотивации сотрудников разного уровня квалификации. Коррекция нежелательного поведения сотрудников. Основы разрешения конфликтов Понятие конфликта и причины возникновения конфликтных ситуаций. Умение предупреждать, эффективно и своевременно разрешать конфликтные ситуации. Конструктивные способы разрешения конфликтов. Управление стрессом Понятие общих механизмов стресса. Осознание основных источников стресса и симптомов стресса. Выработка позитивного мышления и позитивной мотивации. Развитие психологической гибкости. Методы работы со стрессом. Эмоциональное выгорание и его профилактика. Контактные телефоны: 8-924-16-80-587, 8-964-4-191-888
Прокомментировать
Наш канал в Telegram ТОП
- «Ты девочка или пацан?»: В Якутске мужчина ударил школьника, придравшись к его внешности
- Гороскоп на 18 октября: День незначительных, но утомительных дел
- Владимир Бурматов встретился с зоозащитниками в пункте передержки животных Якутска
- Дети энергетиков Сахаэнерго отмечены за успехи в учебе
- МТС разогнала LTE в парк-отеле Naraada Village
Комментарии
Добавить комментарий