bookmark
15:57 21.10.2014

Вниманию клиентов ОАО «Ростелеком»!

Напоминаем вам о необходимости своевременной оплаты за услуги связи. При наличии нескольких услуг клиентам необходимо иметь положительный баланс на счете всех услуг, чтобы избежать отключения за неуплату.

Оплату можно внести не только в Центрах продаж и сервиса «Ростелекома», но и через Единый личный кабинет абонента (ЕЛК), а также через платежные терминалы, банкоматы. Кроме того, оплату за услуги «Ростелекома» принимают в кассах Энергосбыта, отделениях Почты России, Сбербанка.

Произвести оплату за услуги можно безналичным путем, воспользовавшись сервисом "Интернет-банкинг", через платежные системы Webmoney, и Яндекс.Деньги. На сайте компании www.rt.ru в разделе «Оплата» (ссылка: www.paycard.rt.ru) возможна оплата посредством банковских карт Visa и MasterCard.

При оплате через терминалы или иные платежные системы необходимо выбрать ОАО «Ростелеком» (Домашний телефон и Телевидение).

Абоненты услуги телефонной связи могут прослушать информацию о балансе по номеру 11-8-22.

ВНИМАНИЕ! С июля месяца изменились лицевые счета абонентов. К старому номеру лицевого счета необходимо добавить телефонный код вашего населенного пункта. Например, если лицевой счет абонента в г. Якутске был 12345, то стал 1234541120, у абонентов г. Нерюнгри и Нерюнгринского района – ХХХХХ41147 и т.д.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют