bookmark
16:48 21.11.2014

ОАО "Ростелеком" проведет плановое отключение услуг связи абонентам, имеющим задолженности

Уважаемые клиенты! Сообщаем, что 24 ноября 2014 г. будет произведено плановое отключение услуг связи абонентам, имеющим задолженности за октябрь 2014 г.

Напоминаем вам о необходимости своевременной оплаты за услуги связи. При наличии нескольких услуг клиентам необходимо иметь положительный баланс на счете всех услуг, чтобы избежать отключения за неуплату.

Сообщаем, что в целях удобства клиентов реализован сервис по информированию абонентов о задолженности по лицевому счёту или по номеру телефона. Для получения информации необходимо позвонить по номеру: 8-800-200-63-07*

Абоненты услуги телефонной связи могут прослушать информацию о балансе по номеру 11-8-22.

Оплату можно внести:

- в Центрах продаж и сервиса «Ростелекома»,

- через платежные терминалы,

- в кассах Энергосбыта,

- в отделениях Почты России,

- в отделениях и через банкоматы Сбербанка,

Также произвести оплату за услуги можно безналичным путем:

- через Единый личный кабинет абонента (ЕЛК),

- через сервис "Интернет-банкинг",

- через платежную систему Webmoney,

- через платежную систему Яндекс.Деньги.

На сайте компании www.rt.ru в разделе «Оплата» (ссылка: www.paycard.rt.ru) возможна оплата посредством банковских карт Visa и MasterCard.

При оплате через терминалы или иные платежные системы необходимо выбрать ОАО «Ростелеком» (Домашний телефон и Телевидение).

ВНИМАНИЕ! С июля месяца изменились лицевые счета абонентов. К старому номеру лицевого счета необходимо добавить телефонный код вашего населенного пункта. Например, если лицевой счет абонента в г. Якутске был 12345, то стал 1234541120, у абонентов г. Нерюнгри и Нерюнгринского района – ХХХХХ41147 и т.д.

*звонок по России бесплатный, режим работы данного сервиса с 11:00 до 21:00ч. по якутскому времени

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют