Почта России вошла в топ-5 телекоммуникационных компаний по объему реализации продукции
Главным критерием составления рейтинга стал показатель, характеризующий объем реализации продукции в 2014 году, для компаний, занятых в сфере телекоммуникаций это выручка от продаж продукции (товаров, работ, услуг).
По итогам 2014 года выручка Почты России составила 140,4 млрд рублей, что на 5,5% больше, чем в 2013 году. Чистая прибыль предприятия составила 1,2 млрд рублей против 24 млн в 2013 году. Улучшение финансового положения Почты России обусловлено ростом эффективности деятельности, сокращением затрат, за исключением расходов на персонал, и увеличением среднемесячной выработки на одного работника.
В первом полугодии 2015 года выручка Почты России от операционной деятельности увеличилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 70,3 млрд рублей. По итогам первых 6 месяцев 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов[1] – это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
ТОП
- Гороскоп на 23 ноября: Возможны разногласия с коллегами-женщинами
- Житель Якутии похитил возлюбленную, избивал её, силой удерживал в своей квартире
- В продолжении темы: 14-летней девушке, участвовавшей в погроме теплой остановки, грозит уголовное преследование
- «Сияющий камень» — якутская легенда в балете
- Проведена актуализация предприятий, не заключивших договор с региональным оператором
Комментарии
Добавить комментарий