bookmark
15:14 27.09.2017

Управляйте расчетами с «Якутскэнерго», не выходя из дома!

РИГ SAKHAPRESS.RU Энергосбыт отвечает на часто задаваемые вопросы по личному кабинету.

Личный кабинет ПАО «Якутскэнерго» становится все более востребованным сервисом. С его помощью потребители – физические лица могут оплачивать счета за услуги «Якутскэнерго», передавать показания приборов учета, просматривать и распечатывать счета-квитанции, задавать вопросы специалистам энергокомпании. Для удобства пользователей данного сервиса специалисты контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

Ввожу показания счетчиков, но сумма к оплате не обновляется. Почему?

Для корректного расчета за потребленную электроэнергию рекомендуем вносить показания через личный кабинет с 23 по 28 число текущего месяца. Расчет по показаниям произойдет 1-го числа месяца, следующего за расчетным. Также 1-го числа Вы получите счет-квитанцию на адрес электронной почты, где будет отражена сумма к оплате.

Вчера оплатила через личный кабинет, но сегодня данных не вижу. Почему информация не обновляется?

Напоминаем о том, что любой онлайн-платеж, банковский платеж, платеж, совершенный через любую стороннюю организацию (Сбербанк, Почта РФ и т.д.), будет зачислен на Ваш лицевой счет в срок до 3-х банковских (рабочих) дней.

Что делать, если я не помню свой пароль для входа в личный кабинет?

Если Вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет, предлагаем воспользоваться приведенной ниже формой для восстановления пароля:

Открываем ссылку в верхнем правом углу – “Вход в личный кабинет”:

На форме входа – открываем ссылку “Забыли пароль?”:

Вводим лицевой счет потребителя в форме – и получаем ссылку для восстановления пароля на свой email/sms:

У меня две квартиры и гараж. Как объединить их в одном личном кабинете?

Вы должны один раз зарегистрировать все имеющиеся лицевые счета, они будут отображаться в одном Вашем личном кабинете. Важно при регистрации указывать один и тот же адрес электронной почты, по которому происходит идентификация пользователя.

При входе в любой из трех личных кабинетов в выпадающем списке, в строке «Лицевой счет» выбираете нужный, сверяя его с адресом, который будет отражаться ниже.

В приведенной ниже схеме красной стрелкой указан способ переключения между лицевыми счетами.

У меня в личном кабинете и в счете-квитанции, которая приходит на электронную почту, указана неверная площадь квартиры и количество прописанных. Как исправить данные?

Собственнику жилья необходимо подойти в Центр обслуживания потребителей ПАО «Якутскэнерго» по адресу: ул. Ф. Попова, 21 (время работы: с понедельника по пятницу – с 08.00 до 20.00, в субботу – с 09.00 до 18.00) с документами:

- паспорт собственника;

- правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор найма и т.д. – оригинал и копия) с указанием корректной площади жилого помещения;

- справка Ф-3 из паспортного стола о количестве зарегистрированных.

В счете-квитанции указана сумма задолженности по услуге «капитальный ремонт». Почему через личный кабинет нет возможности оплатить в Фонд капремонта?

Через личный кабинет энергокомпании можно оплатить услуги, которые предоставляет ПАО «Якутскэнерго». Взносы на капремонт собирает НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов РС(Я)». Онлайн-оплату можно произвести через сайт Фонда: http://fondkr.ru/.

Напоминаем, зарегистрироваться в личном кабинете «Якутскэнерго» можно по адресу: http://yakutskenergo.ru.

По вопросам, связанным с регистрацией и работой в личном кабинете «Якутскэнерго», необходимо обращаться в контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-22-05, 8(4112) 498-498.

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют