«Личный кабинет» частного клиента Якутскэнерго переносится на сайт ДЭК, теперь пользователям доступно мобильное приложение
С 6 июня 2022 года Личный кабинет частных клиентов с сайта Якутскэнерго будет переведен на сайт ДЭК. Также для пользователей будет доступно мобильное приложение.
Для регистрации необходимо войти в старый Личный кабинет, пройти по предложенной ссылке https://lkyakut.dvec.ru или найти приложение на платформах Android и iOS по названию «ДЭК Якутскэнергосбыт». В новом кабинете необходимо ввести имя пользователя (логин), а также временный пароль (qwerty123). Если логином является номер телефона, его необходимо ввести в формате 7914… (без плюса).
После регистрации рекомендуется сменить пароль на индивидуальный. Для этого необходимо пройти в раздел «Мой профиль». Система запросит электронную почту, на которую придет ссылка с подтверждением активации учётной записи, и номер мобильного телефона.
Все привычные функции «Личного кабинета» сохраняются для пользователей в том же объеме. Сервис дает возможность:
- моментально оплатить коммунальные услуги без комиссии;
- получать электронную квитанцию уже на следующий день после произведенного начисления;
- передавать показания приборов учета;
- посмотреть краткую сводку о текущих переплатах и задолженностях;
- ознакомиться с общей информацией о лицевых счетах и приборах учета;
- просмотреть историю начислений и оплат;
- скачать и распечатать платежный документ за любой месяц.
- привязать к одной учетной записи несколько лицевых счетов для разных жилых помещений.
Подробная информация доступна по телефону единого контакт-центра 8-800-100-22-05.
Свежие новости
- Обыкновенные акции АЛРОСА впервые вошли в базу расчета Индекса МосБиржи-RAEX ESG сбалансированный
- Прогноз погоды на 18 января: В Якутске ночью и утром туман
- Первые металлоконструкции коффердамов для строительства Ленского моста доставлены в Якутск
- В Якутске случайная встреча бывшего мужа горожанки и ее сожителя закончилась уголовным делом
Комментарии
Добавить комментарий