Тренд на фото в стиле Барби продержался в Якутии всего неделю
Сайт Bairbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.
Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.
Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.
Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск.
На Дальнем Востоке лидером по переходам на сайт стала Якутия (39%), второе место у Хабаровского края (18%), а замыкает тройку Приморский край (11%). В Якутии, как и в целом по России, активнее всего в Барби и Кена перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет (61% от общего трафика). Женщины увлеклись розовым трендом намного сильнее мужчин: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 2,5 раза больше трафика.
Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yotaфедеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.
ТОП
- В поселке в Якутии стая собак напала на 12-летнюю девочку: Возбуждено уголовное дело
- В Якутии 69-летняя уборщица перечислила мошенникам около 6,5 млн рублей, осталась без жилья и с огромными долгами
- "Я побывал в аду": Отец пострадавшей девочки выступил на собрании в администрации поселка Чульман
- Гороскоп на 9 октября 2024 года: Возможна ссора с любимым человеком
- В поселке в Якутии стая собак напала на 12-летнюю девочку: Ребенок находится в крайне тяжелом состоянии
Свежие новости
- Мошенники под видом начальства и ФСБ выманили у преподавателя из Якутска 400 тысяч рублей
- В добыче полезных ископаемых Сибири и Дальнего Востока активно задействован интернет вещей МегаФона
- График ремонтных работ энергетиков на период с 9 по 22 октября
- «Сахатранснефтегаз» продолжает поддержку участников специальной военной операции
Комментарии
Добавить комментарий