Якутяне могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи
ДЭК Якутскэнергосбыт предлагает населению воспользоваться сервисом веб-консультации на сайте компании. Оператор Единого контактного центра поможет решить энергосбытовые вопросы: узнать о наличии долга, получить выписку по лицевому счету или консультацию по начислениям, передать показания, подать заявку на опломбирование счетчика.
Сервис доступен на всей территории обслуживания Якутскэнергосбыта в режиме работы Контакт-центра – с 9.00 до 19.00 в будние дни. Связаться с оператором можно как со стационарного компьютера, оборудованного камерой и микрофоном, так и с ноутбука или смартфона. Для этого на сайте ДЭК нужно выбрать в правом верхнем углу экрана раздел «Услуги онлайн», а затем – раздел «Видеозвонок»/«Начать консультацию». Системе необходимо будет предоставить доступ к микрофону. Камеру клиента можно активировать или выключить - по желанию потребителя.
Во время звонка потребитель не только видит оператора, но также может отправлять ему сообщения и необходимые документы в электронном формате из любой точки мира, где есть интернет. Поэтому видеоконсультация в большинстве случаев может заменить очное посещение офиса ДЭК.
Это актуально!
ТОП
- Хапсагай: В финале Кубка Федерации встретятся команды Мегино-Кангаласского и Намского улусов
- Андрей Высоких: «Всю историю человечества людей поддерживали на плаву кодексы»
- 10 советских комедий: можете ли вы угадать фильмы по первым кадрам?
- Возбуждено уголовное дело по факту отравления 13 детей хлором в бассейне Нерюнгри
- Вольная борьба: В Соттинцах пройдет турнир памяти двукратного чемпиона мира
Свежие новости
- Вольная борьба: В Соттинцах пройдет турнир памяти двукратного чемпиона мира
- Дочь нанесла ножевое ранение отцу во время застолья: Возбуждено уголовное дело
- На Дальнем Востоке из-за холодов резко вырос спрос на пауэрбанки
- В Якутске провели диалог о будущем в рамках III Всероссийского муниципального форума «Малая родина – сила России»

Комментарии
Добавить комментарий