Якутяне могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи
ДЭК Якутскэнергосбыт предлагает населению воспользоваться сервисом веб-консультации на сайте компании. Оператор Единого контактного центра поможет решить энергосбытовые вопросы: узнать о наличии долга, получить выписку по лицевому счету или консультацию по начислениям, передать показания, подать заявку на опломбирование счетчика.
Сервис доступен на всей территории обслуживания Якутскэнергосбыта в режиме работы Контакт-центра – с 9.00 до 19.00 в будние дни. Связаться с оператором можно как со стационарного компьютера, оборудованного камерой и микрофоном, так и с ноутбука или смартфона. Для этого на сайте ДЭК нужно выбрать в правом верхнем углу экрана раздел «Услуги онлайн», а затем – раздел «Видеозвонок»/«Начать консультацию». Системе необходимо будет предоставить доступ к микрофону. Камеру клиента можно активировать или выключить - по желанию потребителя.
Во время звонка потребитель не только видит оператора, но также может отправлять ему сообщения и необходимые документы в электронном формате из любой точки мира, где есть интернет. Поэтому видеоконсультация в большинстве случаев может заменить очное посещение офиса ДЭК.
ТОП
- Крик души: Муж хочет, чтобы я похудела к корпоративу!
- Гороскоп на 22 ноября: Вероятны ссоры, причем как со случайными знакомыми, так и с близкими людьми
- В Якутске две девочки залезли в картонную коробку и попали под колеса погрузчика: Водителю вынесен приговор
- Жителя Якутска обвиняют в смертельном избиении человека
- В Якутске младенец и полуторагодовалый малыш попали в ДТП
Свежие новости
- В Якутске поздравили бухгалтеров с профессиональным праздником
- Антонина Григорьева приняла участие в образовательном форуме заречных улусов Якутии «Образование - основа устойчивого развития»
- Прогноз погоды на 22 ноября: В Якутске ночью -30-32°
- В Якутске младенец и полуторагодовалый малыш попали в ДТП
Комментарии
Добавить комментарий