Горячая линия АЛРОСА в 2023 году обработала более 200 обращений от работников и внешних заявителей
АЛРОСА в 2023 году приняла 267 уникальных обращений на горячую линию комплаенса – специальный сервис обратной связи, которым может воспользоваться любой сотрудник или человек, который не работает в компании.
Обращения касалась вопросов деловой этики, включая взаимодействие заявителей с коллегами и руководством, работы общего центра обслуживания, трудоустройства, административно-хозяйственных и производственных вопросов, техники безопасности. Более половины обращений пришлось на сотрудников компании, остальные – на внешних или анонимных заявителей.
Все сообщения, поступающие по бесплатному номеру на горячую линию, обрабатывает независимый колл-центр. Это исключает вероятность того, что заявку не рассмотрят. Также независимый колл-центр гарантирует возможность направления обращения анонимно, аналогичный функционал предусмотрен и на онлайн-портале горячей линии. По каждому обращению проводится проверка. Если факт нарушения подтверждается, принимаются корректирующие меры в зависимости от характера обращения.
Работу горячей линии, своевременность и полноту подготовки ответов на обращения в АЛРОСА контролирует отдел внутренних контролей и комплаенса. Управление внутреннего аудита и внешние консультанты регулярно оценивают развитие комплаенс-системы в компании, в том числе проводится оценка эффективности механизма обратной связи.
«Горячая линия позволяет АЛРОСА выстраивать открытый диалог не только с сотрудниками, но и со всеми, кто связан с нашей компанией, включая поставщиков и партнеров. За два года этот инструмент доказал свою эффективность – только в 2023 году по каждому четвертому обращению мы добились улучшения ситуации. Это направление постоянно развивается, мы проводим тренинги для сотрудников, стремимся сократить сроки рассмотрения обращений и делаем так, чтобы ни одно не осталось без реакции», - отметил начальник отдела внутренних контролей и комплаенса АЛРОСА Илья Кузьмин.
Для приема обращений на Горячую линию АЛРОСА организованы бесплатные круглосуточные каналы:
- независимый call-центр: 8 (800) 234-21-52
- электронная почта: hotline@alrosa.ru
- мессенджер WhatsApp/Telegram: 8 (916) 192-47-18
- онлайн-форма на веб-портале по адресу https://hotline.alrosa.ru
ТОП
- Гороскоп на 9 апреля 2025 года: Кого-то ждут приятные сюрпризы, а кого-то - потери и разочарования
- Забил поленом незнакомых мужчину и женщину: В Якутии мужчина обвинен в совершении жестокого двойного убийства в 2003 году
- Якутянка обвинила врачей в смерти новорожденного ребенка, потребовав возмещение вреда в размере 2 миллиона рублей
- В Якутии отравились 20 школьников: Гимназия выплатит по 10 тысяч рублей компенсации троим пострадавшим
- Вольная борьба: Определился соперник Тютрина за бронзу Евро-2025
Свежие новости
- Контакт-центр помогает разобраться в этапах подключения к электрическим сетям
- В Томпонском районе опрокинулся автомобиль: Водитель госпитализирован с переломом грудины
- В Якутии потерять работу боятся 23% сотрудников
- "К нарушителю применена физическая сила": По факту инцидента в Таттинском районе назначено проведение служебной проверки
Комментарии
Добавить комментарий