Горячая линия АЛРОСА в 2023 году обработала более 200 обращений от работников и внешних заявителей
АЛРОСА в 2023 году приняла 267 уникальных обращений на горячую линию комплаенса – специальный сервис обратной связи, которым может воспользоваться любой сотрудник или человек, который не работает в компании.
Обращения касалась вопросов деловой этики, включая взаимодействие заявителей с коллегами и руководством, работы общего центра обслуживания, трудоустройства, административно-хозяйственных и производственных вопросов, техники безопасности. Более половины обращений пришлось на сотрудников компании, остальные – на внешних или анонимных заявителей.
Все сообщения, поступающие по бесплатному номеру на горячую линию, обрабатывает независимый колл-центр. Это исключает вероятность того, что заявку не рассмотрят. Также независимый колл-центр гарантирует возможность направления обращения анонимно, аналогичный функционал предусмотрен и на онлайн-портале горячей линии. По каждому обращению проводится проверка. Если факт нарушения подтверждается, принимаются корректирующие меры в зависимости от характера обращения.
Работу горячей линии, своевременность и полноту подготовки ответов на обращения в АЛРОСА контролирует отдел внутренних контролей и комплаенса. Управление внутреннего аудита и внешние консультанты регулярно оценивают развитие комплаенс-системы в компании, в том числе проводится оценка эффективности механизма обратной связи.
«Горячая линия позволяет АЛРОСА выстраивать открытый диалог не только с сотрудниками, но и со всеми, кто связан с нашей компанией, включая поставщиков и партнеров. За два года этот инструмент доказал свою эффективность – только в 2023 году по каждому четвертому обращению мы добились улучшения ситуации. Это направление постоянно развивается, мы проводим тренинги для сотрудников, стремимся сократить сроки рассмотрения обращений и делаем так, чтобы ни одно не осталось без реакции», - отметил начальник отдела внутренних контролей и комплаенса АЛРОСА Илья Кузьмин.
Для приема обращений на Горячую линию АЛРОСА организованы бесплатные круглосуточные каналы:
- независимый call-центр: 8 (800) 234-21-52
- электронная почта: hotline@alrosa.ru
- мессенджер WhatsApp/Telegram: 8 (916) 192-47-18
- онлайн-форма на веб-портале по адресу https://hotline.alrosa.ru
ТОП
- У вас «высокий сахар»? Что нужно делать для нормализации уровня сахара в крови
- В якутских соцсетях распространилось видео с извинениями школьника: Полиция проводит проверку
- В Якутске отец третьеклассницы устроил разборки с учителем: Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело
- В Якутии в 3,5 раз выросла частота троянских атак на мобильные приложения банков
- График ремонтных работ энергетиков на период с 25 октября по 7 ноября
Свежие новости
- Паромы по маршруту «Якутск – Нижний Бестях – Якутск» больше не перевозят легковые автомобили
- ЯТЭК успешно провела учения по гражданской обороне
- 50-летний начальник диспетчерской службы занял у коллеги более миллиона рублей и перевел их мошенникам
- Психологи Якутии продолжают оказывать помощь участникам СВО и их родным в регионе и за его пределами
Комментарии
Добавить комментарий