bookmark
10:04 04.10.2024

В сентябре в контакт-центр Якутскэнерго поступило рекордное число обращений

«Мы делаем все возможное, чтобы каждый житель Якутии мог быстро и удобно получить ответ на свой вопрос», - отметила руководитель контакт-центра Якутскэнерго Ксения Павлова

Контакт-центр Якутскэнерго в сентябре обработал 5986 звонков и сообщений от жителей Республики. Это рекордное число за полтора года работы службы.

«Мы делаем все возможное, чтобы каждый житель Якутии мог быстро и удобно получить ответ на свой вопрос», - отметила руководитель контакт-центра Якутскэнерго Ксения Павлова.

Энергетики в преддверии сезона отрицательных температур активно проводили ремонтные работы, чтобы зимой оборудование работало без сбоев. Узнать о времени перерыва в электроснабжении в контакт-центр обратились 2338 якутянина.

Более 1700 обращений были связаны с сезонными ветровыми нагрузками на электросети, а также с большим количеством сторонних воздействий на энергообъекты.

«В сентябре в Центральной и Западной Якутии было зафиксировано 27 случаев повреждения кабельных и воздушных электролиний, а также поджогов теплотрасс, - пояснила Ксения Павлова. - Каждый из этих случаев приводил к перебоям в энергоснабжении. Мы призываем жителей республики быть внимательными и осторожными вблизи энергообъектов».

Специалисты контакт-центра оказали помощь 445 потребителям по вопросам технологического присоединения. А также принимали заявки и консультировали по работе приборов учета энергоресурсов, вакансиям, акциям и другим темам.

Специалисты контакт-центра рады ответить на вопросы ежедневно с 08.00 до 19.00

- по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05;

- в телеграм-боте @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot

- в Интернет-приемной на сайте Якутскэнерго.

Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют