РИГ SAKHAPRESS.RU Суперджет-100 в ливрее авиакомпании "Якутия" впервые приземлился в китайском Чжухае 10 ноября для участия в выставке China Air Show-2012. В демонстрационных полетах наш самолет участие не принимал, он неделю простоял на статике для свободного посещения представителей авиакомпаний и гостей авиасалона. На корпоративном стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в рамках российской экспозиции все желающие смогли познакомиться с техническими характеристиками и возможностями нашего самолета.
Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж из китайского Чжухае, сделанный Марией Лысцовой. ![0_9f66e_5ce6c275_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f66e_5ce6c275_XXL.jpg)
![0_9f64a_ac73e269_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f64a_ac73e269_XXL.jpg)
Всего в рамках существующего контракта "Якутия" получит два Суперджета.
![0_9f67b_784a8611_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f67b_784a8611_XXL.jpg)
![0_9f6d9_6e6a2611_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f6d9_6e6a2611_XXL1.jpg)
Потребность китайского рынка в самолетах - самая большая в мире. В ближайшие 15 лет им понадобится порядка пяти тысяч самолетов. Только региональных самолетов класса 80-100 кресел понадобится около 700 штук.
![0_9f6ba_f0e6ac07_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f6ba_f0e6ac07_XXL1.jpg)
![0_9f6ac_84444f4c_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f6ac_84444f4c_XXL1.jpg)
Как известно, китайский ARJ21 пытаются сертифицировать уже шесть лет и очередная сертификация пеенесеена на 2014 год. Это дает дополнительные шансы нашему самолету на китайском рынке.
![0_9f68a_5484ba62_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f68a_5484ba62_XXL.jpg)
В этом году два Суперджета должны быть поставлены в Лаос и Индонезию.
![0_9f6b2_bb39bc58_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f6b2_bb39bc58_XXL1.jpg)
Суперджет обладает уникальной системой управления, автоматически предотвращающей попадание летчика в критический режим полета.
![0_9f693_ca2d1377_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f693_ca2d1377_XXL.jpg)
Знатоки! Зачем прорезь в сидении на кресле пилота?
![0_9f6c2_ad612201_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f6c2_ad612201_XXL1.jpg)
Салон выполнен в компоновке 8+80
![0_9f6e1_698093ca_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f6e1_698093ca_XXL.jpg)
Напомню, шаг кресел в экономе - 32 дюйма (77,5 см), в бизнесе 36 дюймов.
![0_9f6a4_b774b027_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f6a4_b774b027_XXL.jpg)
По словам президента ОАК
Михаила Погосяна, за все время эксплуатации весь парк суперджетов "Армавиа" и "Аэрофлота" в количестве 11 штук налетал порядка 8 тысяч рейсов и свыше 15 тысяч часов налета.
![0_9f69a_b86c93a5_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f69a_b86c93a5_XXL.jpg)
![0_9f68c_82772561_XXL](https://sakhapress.ru/wp-content/uploads/2012/11/0_9f68c_82772561_XXL1.jpg)
Летчик-испытатель
Леонид Чикунов впервые поднимал Суперджет в воздух вместе с
Александром Яблонцевым 19 мая 2008 года.
http://fotografersha.livejournal.com/324776.html
Комментарии
Добавить комментарий