Сбербанк одержал победу сразу в пяти номинациях конкурса «Хрустальная гарнитура»
Лучшими признаны программа подготовки и обучения персонала (дистанционный образовательный курс для новых сотрудников), команда продаж в Воронеже, команда обучения в Волгограде. Площадка контактного центра в Ставрополе названа лучшей для работы, а руководителем года стала директор площадки в Воронеже.
Единый распределённый контактный центр Сбербанка работает круглосуточно и обрабатывает 420 тысяч звонков в сутки. При этом клиенты ждут ответа оператора в среднем 43 секунды. Набрав один общий номер, одновременно пообщаться с банком могут сотни человек. Более 99 % пользователей мобильной связи могут звонить в Сбербанк по номеру 900.
В этом году на победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура» претендовали более 280 участников из семи стран.
ТОП
- У вас «высокий сахар»? Что нужно делать для нормализации уровня сахара в крови
- В якутских соцсетях распространилось видео с извинениями школьника: Полиция проводит проверку
- В Якутске отец третьеклассницы устроил разборки с учителем: Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело
- В Якутии в 3,5 раз выросла частота троянских атак на мобильные приложения банков
- График ремонтных работ энергетиков на период с 25 октября по 7 ноября
Свежие новости
- Паромы по маршруту «Якутск – Нижний Бестях – Якутск» больше не перевозят легковые автомобили
- ЯТЭК успешно провела учения по гражданской обороне
- 50-летний начальник диспетчерской службы занял у коллеги более миллиона рублей и перевел их мошенникам
- Психологи Якутии продолжают оказывать помощь участникам СВО и их родным в регионе и за его пределами
Комментарии
Добавить комментарий