Центр "Мои Документы": одна из основных наших задач - повышение доступности электронных услуг
РИГ SAKHAPRESS.RU IV Межрегиональной конференции «E-YAKUTIA 2017», стартовавшая в Якутске 3 июля, продолжает свою работу. Сегодняшний день посвящен выступлениям участников секций по направлениям: «IT-проекты для электронного правительства», «Безопасность в информационном обществе», «Тренды цифровой экономики».
Как сообщалось, центр «Мои Документы» принимает участие в работе первой секции. Так, руководитель центра Таисия Батуева выступила с докладом «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме на базе ГАУ «МФЦ РС(Я)».
Свое выступление Таисия Львовна начала с краткой справки о многофункциональном центре предоставления государственные и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия).
В ходе доклада, руководитель центра подробно рассказала о работе, проводимой центром для популяризации электронных услуг.
«Наиболее распространенным барьером для получения услуг в электронной форме среди обратившихся (в центр) является низкий уровень компьютерной грамотности населения. Для решения данной проблемы на базе Центра организованы курсы компьютерной грамотности», - сообщила Таисия Львовна.
Она добавила, что в центре планируется проведение дополнительных курсов по пользованию смартфонами и углубленному изучению MS Word и Excel.
Кроме того, руководитель отметила, что специалистами районных филиалов центра постоянно проводятся обучения сотрудников администраций муниципальных образований работе с Порталом Госуслуг.
Таисия Львовна также рассказала о деятельности отдела качества электронных услуг (ОКЭУ), созданного в апреле 2017 года для повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном портале e-Yakutia.ru.
Отдельным пунктом своего выступления руководитель отметила выпуск мобильного приложения «Мои Документы Республика Саха (Якутия)».
«Мобильное приложение «Мои Документы Саха (Якутия)» было разработано для удобства граждан и обеспечения доступности информации о государственных и муниципальных услугах. С помощью приложения можно: узнать статус обращения по услуге, записаться на прием в удобное время, задать интересующие вопросы специалистам и тд», - подчеркнула Таисия Батуева.
Комментарии
Добавить комментарий