bookmark
19:39 19.07.2013

Шаг к клиенту: Первый в ДВФО центр продаж и сервиса ОАО «Ростелеком»

РИГ «SAKHAPRESS.RU» Сегодня в Нерюнгри состоялось открытие первого на Дальнем Востоке флагманского центра продаж и сервиса филиала «Сахателеком» ОАО «Ростелеком». Несмотря на ненастную погоду, праздник удался. К моменту открытия около центрального входа собралось немало людей, готовых не только полюбоваться новым офисом, но и оплатить за услуги связи. С приветственным словом к нерюнгринцам обратился мэр Леонид Олейник, назвав этот день светлым и радостным и подчеркнув, что новый сервис открывается в первую очередь для горожан. Затем слово взял директор филиала «Сахателеком» ОАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов. - Нерюнгри для нас ключевой город, поэтому мы приняли решение открыть флагманский центр именно здесь. Мы искренне признательны, что вы, жители Нерюнгри, пользуетесь нашими услугами, и надеемся, что сервисный центр будет для вас удобным и комфортным. Символическую ленточку перерезали Руслан Тулаганов, Леонид Олейник и начальник Южного центра продаж и сервиса Ирина Фомина. После этого нерюнгринцы устремились внутрь. Их ждал приятный сюрприз. Исчезли стеклянные барьеры, разделяющие клиентов и операторов, а потому создающие определенные психологические барьеры. Большой зал выдержан в теплых уютных тонах. Прямо на месте Ирина Фомина продемонстрировала преимущества обновленного центра. Из толпы вышла молодая девушка, которой нужно было оплатить услуги за домашний телефон. Ирина Фомина подвела ее к терминалу электронной очереди. В меню всего два раздела – «физические лица» и «оплата услуг». Выбирается нужный раздел, после чего выдается талон с номером. Затем на табло над операторами загорается номер, и человек приглашается к специалисту. Точно также Ирина Фомина помогла пожилой нерюнгринке, которая пожелала приостановить действие договора. Огромный зал разделен на несколько секций – зону приветствия, где специалисты помогут разобраться к какому оператору следует обратиться, зону обслуживания и зону экстра, где представлена рекламная продукция. Кроме того, в зоне экстра можно наглядно увидеть, как работает интерактивное телевидение. За зоной приветствия несколько скамеек и стол, для того, чтобы сделать ожидание максимально комфортным. Такого флагманского центра еще нет на Дальнем Востоке. В ходе беседы с журналистами Руслан Тулаганов признался, что Нерюнгри был выбран не случайно: - Мы хотели первыми на Дальнем Востоке открыть такой центр, и мы это сделали. Нерюнгри – город, имеющий для нашей компании огромное значение. Для нерюнгринцев общение с нами должно быть максимально удобным. Кроме того, разбавлена «традиция» ОАО «Ростелеком» открывать подобные офисы в центрах субъектов. Думается, что нерюнгринцы в полной мере оценят комфорт нового центра продаж и обслуживания, а их отношения с поставщиком связи – кстати, крупнейшим в Нерюнгри – станут более теплыми и открытыми. Аксинья ЛУЦЕНКО Фото автора Нерюнгри РИГ «SakhaPress.ru»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют